RUS ENG

Технологии информатизации и управления 2009

Numerical method for computer modeling of diffusion of implanted dopant atoms in silicon in modern VLSI technology Khina, B. B.; Tsurko, V. A.; Zayats, G. M.
OSGi Service Platform Kadan, M. A.
Secure shell session resumption Kuryla, S. V.
Автоматизация задания начального состояния для имитационных моделей вычислительного процесса в ЛВС Маслович, С. Ф.; Демиденко, О. М.; Старченко, В. В.; Левчук, В. Д.
Автоматизация подготовки заданий но курсу «Матричный анализ» Акута, Д. П.; Шумская, Д. В.; Цехан, О. Б.
Адаптация гибких методов разработки программных средств Неборский, С. Н.
Адаптация системы визуализации актуальной сетевой архитектуры под запросы корпоративной вычислительной сети Кулинченко, В. Н.; Широкий, А. Л.; Воруев, А. В.; Козлов, А. В.; Хвост, И. А.
Алгоритм построения графовой и векторной моделей бинарного растра, кодированного длинами серий Стержанов, М. В.
Анализ личностных качеств студентов математического факультета Козинский, А. А.
Виртуальные лабораторные работы в курсе «Радиобиология» Чайковская, Н. А.
Влияние системы менеджмента качества на деятельность предприятия Климкович, Н. И.
Дидактическая модель электронных инструкционно-технологических карт Потапенко, Н. И.; Лешкевич, М. Л.
Закрепление материала на основе личностно-ориентированного обучения в ЭУП «Жизнь средневекового города» Рутковская, Е. Ч.; Балыкина, Е. Н.
Из опыта организации самостоятельной работы студентов БГУ по курсу «История Беларуси» на основе сетевой образовательной платформы Грибко, И. Л.
Имитационное моделирование транспортных потоков городской сети Сукач, Е. И.; Галушко, В. Н.; Гируц, П. В.
Инновационные формы организации тестирования в учебном процессе Шидловский, Р. М.; Шейбут, А. В.; Левчук, Е. А.; Шаповалова, Н. А.; Леванцов, В. Н.
Интеграция имитационных моделей производственных процессов в корпоративную информационную систему заказчика Левчук, В. Д.; Чечет, П. Л.; Старчевко, В. В.; Давыдов, В. С.; Помаз, А. С.
Информационная среда учреждений профессионального образования Республики Беларусь Потапенко, Н. И.
Информационно-образовательные среды на основе онтологии Оськин, А. Ф.
Информационные технологии в геоботанике: программа JUICE Мойсейчик, Е. В.; Созинов, О. В.; Груммо, Д. Г.
Информационные технологии в преподавании интеллектуальной собственности Мацукевич, В. В.; Матюшков, Л. П.
Информационные технологии в системе образования экономически активного населения Билевич, А. В.; Шалима, В. Н.
Информационные технологии и профессиональная компетентность педагога Архипова, Е. В.
Использование Mind Mapping и технологий управления проектами в курсе «Компьютерные информационные технологии» для студентов экономических специальностей Оськин, А. Ф.; Оськин, Д. А.
Использование возможностей PowerDesigner для поддержки задач проектирования Рудикова, Л. В.
Использование информационных технологий в деятельности судебных исполнителей Волох, Н. И.
Использование информационных технологий в котролируемой самостоятельной работе студентов по дисциплине «Статистика» Селюжицкая, Т. В.
Использование классической модели учетного цикла в курсах информационного профиля при обучении студентов экономических специальностей Мухов, С. В.; Муравьев, Г. Л.; Савицкий, Ю. В.
Использование образовательных интернет-технологий для организации дистанционного обучения Гуринович, А. С.; Шушкевич, Г. Ч.
Использование современных информационных технологий в учебном процессе по физике Харазян, О. Г.
К использованию MatLab, Simulink при изучении математических курсов Борзенков, А. В.; Коновалов, О. Л.; Коваленко, А. Н.
Классификация моделей обслуживания клиентов информационных систем Шубин, А. В.
Комплексное использование современных информационных технологий и физического эксперимента в учебном процессе по физике Харазян, О. Г.; Василевич, А. Е.; Матецкий, Н. В.
Компьютерная поддержка специализированных структур данных Мухов, С. В.; Муравьев, Г. Л.
Компьютерная физика в аудитории и локальной сети технического вуза Яцкевич, Г. М.; Яцкевич, Т. С.; Иващенко, И. А.
Компьютерные технологии обработки экспериментальных данных в психологии Шушкевич, С. В.
Компьютерный инструментарий для подготовки финансистов Змитрович, А. И.; Кривко-Красько, А. В.
Концепция e-taxation Гончаров, С. Н.
Концепция информационной системы мониторинга успешности обучения в вузе Цехан, О. Б.
Корпоративная информационная среда учебного заведения на основе Google Services и Google API Кадан, А. М.; Шалима, В. Н.
Менеджмент качества и информационная среда вуза: комплиментарные аспекты зрелости университета Лявшук, В. Е.
Место интерактивных педагогических технологий обучения в курсе «Методика преподавания информатики» Макарова, Н. П.
Модель процесса оценки качества программных средств Бахтизин, В. В.; Глухова, Л. А.
Мультимедийные технологии в учебном процессе Анищик, В. М.; Свирский, Е. А.
О возможности использования современных интернет-технологий при организации учебного процесса в вузе Рудикова, Л. В.; Заяц, Ю. В.
О математическом моделировании систем межбанковских и межфилиалышх расчетов Карпук, А. А.; Кищенко, М. Г.
О некоторых гииергранях многогранника циклических перестановок Исаченко, А. Я.
О практическом опыте разработки системы менеджмента качества для организации малого бизнеса Бойко, В. К.; Семенчук, Н. В.
О формировании информационной образовательной среды колледжа Жук, М. Г.; Лохницкий, И. А.
Об использовании мультимедийных презентаций в преподавании школьного курса информатики Романовский, Ю. Я.; Шелевер, Л. В.
Обеспечение качества каркасов автоматизированного тестирования Кузиков, А. А.
Образовательная культура - индикатор качества образования при переподготовке специалистов Балюк, С. В.
Общая характеристика процессов информатизации учебной работы на факультете физической культуры Храмов, В. В.
Особенности организации базы учебно-методических материалов на сайте юридического факультета Знак, О. Н.
Особенности подготовки специалистов в области информационных технологий по специализации «Экономическая информатика» Муравьев, Г. Л.; Хвещук, В. И.
Осознанная саморегуляция и самостоятельность как психологическая основа самостоятельной учебной деятельности студента Галузо, П. Р.; Шевелинская, Ю. П.
Оценка влияния качества документации на надежность программных средств Анцыпов, А. В.
Оценка компьютерной компетенции педагогических кадров Республики Беларусь Гринчук, С. Н.; Дзюба, И. А.
Педагогические возможности компьютерных средств обучения при подготовке инженеров-вакуумщиков Кравченя, Э. М.; Казимиренко, Е. П.
Педагогические проблемы использования электронных средств обучения в системе математического образования Новик, И. А.
Планирование загрузки системы резервного копирования на основе метода генетических алгоритмов Кобзарь, А. Т.
Поисковое продвижение Web-представительства туристской фирмы как перспективное направление маркетинговой политики Калмыкова, И. А.
потребности: содержание понятия и роль в организации процесса обучения взрослых в ИТИиУ Михальченко, Г. Ф.
Практическая направленность курса «Основы информационных технологий» для студентов специальности «Правоведение» Акинфина, М. А.
Предпосылки создания программного комплекса идентификации пользователей корпоративной информационной сети Кучеров, А. И.; Левчук, Е. А.; Дорошкова, Г. Ю.; Дробышевский, С. В.; Борсуков, С. А.
Применение НМ-сетей с ограниченным временем ожидания заявок в очередях при моделировании межбанковских платежей Колузаева, Е. В.; Маталыцкий, М. А.; Статкевич, С. Э.
Применение новых образовательных технологий при подготовке студентов-психологов Костюченко, Е. В.
Прогнозирование экономических показателей с использованием пакета Microsoft Excel Селюжицкая, Т. В.
Программный модуль для изучения алгоритмов дискретной оптимизации на базе пакета Mathematica Цехан, О. Б.; Шпак, Д. С.; Мазан, Т. Г.
Прогрессивное образование через кластерную технологию Буза, М. К.
Проектирование автоматической линии с параллельными шпиндельными головками Игнатенко, И. И.; Долгий, А. Б.
Процессно-ориентированный подход к моделированию паблик рилейшнз Сидоренко, О. В.
Психологические проблемы использования компьютерных технологий Скворцова, Л. Л.
Психологическое сопровождение обучения студентов в контексте компетентностного подхода Полещук, Ю. А.
Пути повышения эффективности обслуживания транспортного потока железнодорожной сети на основе имитационного моделирования Сукач, Е. И.; Ратобыльская, Д. В.; Кулага, В. Н.
Разработка программных средств для обучения студентов специализации «Математическая электроника» Люлькин, А. Е.
Таблично-формульный процессор для подготовки отчетов Иванов, Е. Е.
Технологии баз данных в процессе переподготовки специалистов Исаченко, А. Н.
Технология разработки эффективной системы класса CMS/CMF Хобня, А. И.; Морозов, Г. С.; Пашкевич, А. В.; Пищик, Е. В.; Новозенко, И. В.
Технология создания DVD-проектов для учреждений образования Воруев, А. В.; Ефимчик, М. К.; Дробышевский, В. А.; Жильская, Г. Н.; Левчук, В. В.
Формирование базы первичных данных для системы Бизнес Интеллекта факультета Кадан, А. М.; Ливак, В. Н.
Электронное пособие по экологии для студентов небиологических специальностей Чайковская, Н. А.; Юхневич, Г. Г.; Белова, Е. А.
Электронное средство обучения «Западноевропейская живопись первой трети XX века: направления и основные представители»: психолого-педагогические аспекты Човжик, Е. А.
Электронное учебное пособие «Развитие железных дорог Беларуси: психолого-недагогяческие аспекты» Балыкина, Е. Н.; Грибко, И. Л.; Боровская, О. Н.
Электронный банк моделей проблем оптимизации в деятельности специалистов IT Цехан, О. Б.; Гуринович, А. С.; Кизер, Р. В.; Севко, А. Ю.
Эмоциональный интеллект педагогов с синдромом эмоционального выгорания Ракицкая, А. В.
Энтропия паролей Савостин, А. А.
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаМеждународное сотрудничествоСтудентуНИРСАСовет молодых ученыхОлимпиадыАбитуриентуШкольникуЦентр
Компетенций
по ИТ
Microsoft
Imagine Premium
ИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Газета ФПМыНаши партнеры