RUS ENG

2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Эмпирическое исследование сформированности мотивации и STEM-навыков студентов на основе интеграции образовательной робототехники в учебный план Ваныкинa, Г. В.; Сундукова, Т. О.
Playbour и prosumer – что отражают эти новые термины в цифровой экономике? Богданова, Д. А.
О подходах к формированию цифровых навыков обучающихся на уровне общего образования Босова, Л. Л.
Об использовании визуализации при обучении учащихся основам алгоритмизации и программирования Бровка, Н. В.; Францкевич, А. А.
Качественные знания через иерархическую систему обучения Буза, М. К.
О проблемах обучения программированию дистанционно Безверхий, А. А.; Конах, В. В.
Детектирование теней на спутниковых изображениях на основе обучения в цветовой схеме HSV Станчик, Г. А.; Недзьведь, А. М.
Особенности подготовки учителей информатики средней школы для преподавания языка Python Шолтанюк, С. В.; Буславский, А. А.
Компетенции современного учителя в контексте трендов цифровизации образования Пучковская, Т. О.
Об опыте организации дистанционного обучения учителей по теме «Подготовка учащихся к ЦТ по математике» Барвенов, С. А.
Методика использования электронных таблиц MS Excel для решения логистических задач Сапун, О. Л.; Кондровская, М. М.
Повышение эффективности управления учебной деятельностью учащейся молодежи на основе диагностики цифрового следа Пунчик, В. Н.; Артемёнок, Е. Н.; Пунчик, З. В.
Нейрообразование: традиции и современные подходы Баранова, А. С.
Технологии использования образовательного портала Гродненского государственного университета имени Янки Купалы для реализации проектного метода и практико-ориентированного подхода в преподавании Просвирнина, И. Б.
Теоретические положения внедрения онлайн обучения Прохоров, Д. И.
Два подхода к реализации открытого образования в системе образования РФ Лобачев, С. Л.
Опыт использования виртуальной среды обучения Moodle в преподавании некоторых микробиологических курсов Лысак, В. В.; Расолько, Г. А.
Из опыта участия в проекте Coursera for Campus при организации самостоятельной работы студентов Кадан, А. М.
К вопросу использования анимационных рисунков при обучении алгебре способом наглядного моделирования Ненартович, М. В.
Журнал для преподавателей информатики «Педагогика информатики» Казаченок, В. В.
Визуализация решений задач для уравнений математической физики Козловская, И. С.; Ковнацкая, О. А.
Разработка интегрированных уроков по математике и информатике для учащихся профильных 10-11 классов Бадак, Б. А.; Долгополова, О. Б.
Автоматизированная проверка лабораторных работ по программированию Ильин, А. В.
Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.] -
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаМеждународное сотрудничествоСтудентуЦентр
Компетенций
по ИТ
НИРСАОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуAzure Dev Tools for TeachingИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Газета ФПМыНаши партнеры