RUS ENG

Цели качества ФПМИ

Показатели по образовательному процессу:

  1. Обеспечить приём на факультет прикладной математики и информатики на дневную форму получения высшего образования I и II ступени за счёт средств республиканского бюджета, 100 %.
  2. Процент студентов, получивших высшие баллы (9, 10) по итогам защиты государственных экзаменов – не менее 20%  студентов 4-го курса.
  3. Процент студентов, получивших высшие балы (9, 10) по итогам защиты дипломных работ – не менее 25% студентов 4-го курса.
  4. Процент студентов бюджетной формы обучения, получающих повышенную стипендию (коэффициент больше 1) – не менее 70% студентов бюджетной формы обучения.
  5. Процент студентов, имеющих средний балл успеваемости 9  -  не менее 7% студентов.
  6. Процент студентов, проходящих частично или полностью преддипломную практику по договорам с предприятиями или организациями – не менее 95% студентов 4-го курса.

Иностранные студенты

  1. Абсолютная успеваемость иностранных студентов по итогам сессий – не менее 60% общего числа иностранных студентов.

Показатели процесса взаимодействия с потребителями, распределения выпускников:

  1. Организовать прохождение практики студентами 4 курса вне БГУ 90%
  2. Обеспечить распределение и трудоустройство не менее 100% выпускников факультета.
  3. Взаимодействовать с IT-предприятиями потребителями кадров на основе договоров о сотрудничестве – 100 IT-предприятий.
  4. Осуществлять связь с потребителями путем проведения анализа их удовлетворенности для эффективного реагирования на изменяющиеся условия рынка образовательных услуг. обеспечить удовлетворенность молодых специалистов, работодателей, выпускников - 75 %.

Показатели по учебно-методическому обеспечению:

1.      Обеспечить внедрение инновационных технологий преподавания не менее чем для 5% дисциплин.

Показатели научно-исследовательского и инновационного процесса:

  1. Продолжить выполнение НИР в области фундаментальных и прикладных наук (37 тем).
  2. Увеличить количество договоров о научно-техническом сотрудничестве с предприятиями и зарубежными партнёрами на 0,5%.
  3. Увеличить долю НИР, результаты которых внедрены в производство и учебный процесс на 0,5%.
  4. Обеспечить участие в выполнении НИР штатных сотрудников (ППС) (100 %).
  5. Обеспечить работу не менее 1 научной школы.

НИРС

  1. Принять участие в 79-й научной конференции студентов и аспирантов БГУ (организация и проведение секционных заседаний с подготовкой программы конференции).
  2. Принять участие в ежегодном конкурсе на лучшую студенческую научную работу и СНИЛ.
  3. Продолжить работу 3 СНИЛ, 8 научных кружков.

Показатели воспитательного процесса:

  1. Охватить мероприятиями, посвященными Дню факультета не менее 30% студентов.
  2. Формирование гражданской ответственности студенческой молодежи через развитие профессиональных компетенций, стремления к самообразованию и достижение 90% успеваемости по дисциплинам социально-гуманитарного блока.

Показатели процесса международной деятельности:

  1. Участие факультета в международных договорах -  не менее 7 договорах.
  2. Проведение факультетом международных и республиканских конференций - не менее 3 конференций.
  3. Международные стажировки – 1 стажировка.

Показатели процесса довузовской подготовки:

  1. Взаимодействовать со школами, гимназиями, лицеями, отделами образования на основании договоров о сотрудничестве – не менее 35 договоров.
  2. Научно-исследовательским и методическим центром преподавателей и учащихся «ЮНИ-центр-ХХI» при факультете продолжить проведение и координацию работы со школьниками и учителями и привлечение к такой работе преподавателей вузов (8 преподавателей).
  3. Обучение в школе юных математиков и программистов и очно-заочной школе по математике и информатике при факультете: 

по очной форме обучения – не менее 250 школьников;
по заочной форме обучения – не менее 400 школьников;
по дистанционной форме обучения – не менее 20 школьников.

  1. Проведение ежегодной олимпиады по математике и информатике для абитуриентов.
  2. Издание буклета по профориентационной работе.
  3. Провести не менее 8 профориентационных мероприятий для школьников.

Показатели процесса подготовка научных кадров высшей квалификации:

  1. Обеспечить набор в аспирантуру не менее 4 человек.
  2. Представить к защите 2-х кандидатских диссертаций.

Показатели процесса переподготовки и повышения квалификации кадров:

  1. Обеспечить ежегодное повышение квалификации профессорско-преподавательского состава факультета в соответствии с индивидуальными планами на среднем ежегодном уровне 20% от общей численности.

Показатели процесса редакционно-издательской деятельности:

  1. Издать не менее 3 учебных пособий.
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуЦентр
Компетенций
по ИТ
Система
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуAzure Dev Tools for TeachingИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Газета ФПМыНаши партнеры