RUS ENG

Список документации СМК по кафедрам

1

Миссия университета

До замены

2

Политика университета в области качества

До замены

3

Цели в области качества на текущий год кафедры (отдела, др. структурного подразделения).

Лист согласования

3 года

4

План мероприятий по совершенствованию СМК на текущий год

3 года

5

Реестры рисков и возможностей на текущий год

3 года

6

План мероприятий по снижению рисков / реализации возможностей на текущий год (в случае необходимости)

3 года

7

Обобщенная форма анализа успеваемости по дисциплинам кафедры (для кафедр)

5 лет

8

Обобщенная форма анализа успеваемости по преподавателям кафедры (для кафедр)

5 лет

Требования по системе менеджмента качества для каждого подразделения

  1. Должна быть вывешена Политика в области качества и цели в области качества на уровне организации и подразделения.
  2. Должны быть утвержденные и учтенные экземпляры Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции и в них должны быть свидетельства об ознакомлении.
  3. Могут быть записи об ознакомлении с Положениями, должностными инструкциями, Политикой, целями, документами СМК.
  4. На всех подписываемых и утвержденных документах должны быть даты и расшифровки подписей (с должностями).
  5. В подразделении должен быть назначен уполномоченный по качеству (ответственный за документацию). (Для небольшого подразделения ответственность несет руководитель)
  6. Наличие перечня документов, распространяющихся на деятельность подразделения и имеющихся в подразделении (документы СМК, НД, Положения о подразделениях и должностные инструкции).
  7. Наличие самих документов в соответствии с перечнем (документы должны иметь соответствующий статус).
  8. Все документы должны быть учтены и актуализированы.
  9. Наличие перечней документов, необходимых для планирования, управления и реализации процессов, включая записи о качестве (регистрационно-учетная документация).
  10. Записи по качеству должны быть структурированы по видам (по номенклатуре дел), должны аккуратно подшиваться и храниться положенное время.
  11. Папки и журналы должны быть идентифицированы (наименование, для журналов, кроме того, – указание в каком документе СМК находится форма журнала, должностное лицо, ответственное за ведение, образцы подписей, сведения о том, когда начат журнал).

Ориентация на потребителя. Повышение удовлетворенности потребителей.

Ежегодно должен проводиться анализ удовлетворенности различных категорий потребителей образовательных (и научных) услуг БГУ. Его результаты обсуждаются на заседаниях кафедр, советов факультетов (что должно быть отражено в протоколах заседаний). Как правило, анализ удовлетворенности выпускников (студентов) отражается в июньском протоколе.

Деятельность по оценке удовлетворенности потребителей должна обеспечивать полноту анализа сильных и слабых сторон подразделения, а также планирование мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности потребителя по результатам анализа (их результативность должна найти отражение в документах, например, в протоколах заседаний кафедр, советов факультетов).

Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуЦентр
Компетенций
по ИТ
Система
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуAzure Dev Tools for TeachingИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Газета ФПМыНаши партнеры