RUS ENG

Новости

[17.06.2019]Для пользователей Академической инициативы IBM.
В мире растет использование новых технологий, таких как облачные вычисления, искусственный интеллект, обработка данных, безопасность и блокчейн, что приводит к критическим изменениям требований для большинства рабочих мест. Новые навыки необходимы для решения проблем, связанных с появлением новых профессий. Результаты Всемирного экономического форума говорят о том, что к 2022 году квалификация, по крайней мере, 54% всех сотрудников потребует значительной переподготовки.
С этой целью Академическая инициатива IBM была переработана и обновлена для лучшего удовлетворения потребностей пользователей и обеспечения более легкого доступа к новейшим технологиям IBM.

Для получения доступ к ресурсам IBM для преподавания, обучения и некоммерческих исследований, регистрируйтесь в новой программе Академической инициативе по адресу ibm.biz/academic,

ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ: Пользователи должны зарегистрироваться в новой Академической инициативе IBM, независимо от предварительного участия. Процесс был упрощен, и для участия пользователям требуется только адрес электронной почты из академического учреждения. В ходе этого процесса пользователям будет предложено создать IBMid, если у них его еще нет.

Ресурсы, доступные на вкладках «Ресурсы», «Бейджи» и «Карьера», открыты для всех, поэтому каждый может получить к ним доступ. Для доступа к вкладкам «Программное обеспечение» и «Курсы» требуется регистрация пользователя и успешный вход в систему. Курсы будут по-прежнему доступны только для преподавателей. В течение начального периода миграции доступ к программному обеспечению и программам обучения будет ограничен, поскольку необходимые системы IBM интегрированы. Если есть срочная необходимость, пожалуйста, свяжитесь с Ли Б. Уилсоном (Lee) wilsol@us.ibm.com )
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаМеждународное сотрудничествоСтудентуНИРСАОлимпиадыАбитуриентуШкольникуЦентр
Компетенций
по ИТ
Azure Dev Tools for TeachingИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Газета ФПМыНаши партнеры